Проекты

Внедряйте Битрикс-24 вместе с нами!

Битрикс24 - это российский облачный сервис, который объединил все необходимые инструменты для организации работы в компании: CRM, телефония, задачи и проекты, чат, видеозвонки, почта, бизнес-процессы и многое другое, в том числе автоматизации именно ваших уникальных задач.

Есть бесплатный тариф со всеми необходимыми функциями - без ограничений на количество пользователей (раньше было на 12 человек!) - начать использовать можно без дополнительных вложений. Мы сами так начинали. Этот вариант нам помог систематизировать работу по проектам, используя Задачи.

Зарегистрировать Битрикс24 для своей компании.

Вот некоторые из возможностей Битрикс24:

•    Совместная работа
Сотрудники вашей компании могут свободно обмениваться идеями, обсуждать рабочие вопросы, ставить друг другу задачи и контролировать сроки, где бы они ни находились, получать уведомления на мобильный и почту. Все это происходит в едином месте - в Битрикс24 из любой точки мира где есть интернет.

•    CRM
Это не просто удобное "ведение" клиентов.
Битрикс24 сам собирает запросы со всех каналов: почты, веб-форм, телефона, онлайн-чата, мессенджеров и социальных сетей, - и передает менеджерам на обработку в порядке очереди.
CRM автоматически фиксирует контакты, записывает разговоры и формирует индивидуальные портреты клиентов, с их предпочтениями, историей покупок и т.д. Доступна подробная аналитика по работе менеджеров и готовые «воронки продаж».

•    Управление и контроль
Битрикс24 помогает руководителю быть в курсе всех дел, легко планировать и принимать решения. Вы всегда видите, кто какие задачи выполняет, какие ресурсы задействованы, выполняются ли сроки, как идут продажи. Становится легче оценить работу сотрудников.

Мы будем рады, если Битрикс24 будет полезен и вашему бизнесу тоже.
Если у вас появились вопросы - пожалуйста, обращайтесь, мы постараемся помочь

Партнёр Битрикс24!

 

      

Итак, мы ещё и сертифицированные партнёры Битрикс24.

Умеем настраивать Битрикс24 под нужды заказчика. Особо отметим, что нам понравилось работать с REST API (Вебхуки). Так что если у вас сайт не на Bitrix, и вы хотите, чтобы с него создавались лиды со всеми заполненными полями - мы вам это сделаем.

 

 

Штрихкодирование

Мы разбираемся в штрихкодах и поможем во внедрении штрихкодирования в вашей деятельности.

Автоматический приём заказов по почте в 1С

С мая 2019 года мы сделали и наращиваем возможности системы автоматического приёма заказов из почты в 1С-Предприятие 8.2 УПП.

Что реализовано (с учётом особенностей конфигурации заказчика):

  • Приём с электронного ящика писем с вложенными excel-файлами заказов.
  • Под каждого клиента есть возможность создать настройки, где указываются множество параметров для работы с заказом.
  • В 1С создаются Заказы покупателя.
  • Автоматически создаются резерв по товарам.
  • Отправляется по электронной почте подтверждение по заказанным позициям (кому-то подтверждённые позиции, кому-то отмены - в зависимости от настроек).
  • Согласно соответствующим настройкам, создаются задания на склад по сборке заказа.

Также через эту систему начали собираться различные отчёты клиентов, которые приходят по почте.

До внедрения этого "Робота", страшно подумать, сколько тратилось сил менеджеров по рутинным операциям по открытию писем, копированию, конвертированию и вставке и загрузке данных.
Так же кардинально уменьшилось количество ошибок, которые были неизбежны при ручной обработке данных.

1. Если у Вас 1С, и вы вручную принимаете заказы из электронной почты, то Вы теперь будете ощущать психологический дискомфорт - ведь Вы знаете, что это всё можно доверить роботу и заниматься более полезными делами.

2. Мы с удовольствием внедрим у Вас нашего робота.