Автоматический приём заказов по почте в 1С

С мая 2019 года мы сделали и наращиваем возможности системы автоматического приёма заказов из почты в 1С-Предприятие 8.2 УПП.

Что реализовано (с учётом особенностей конфигурации заказчика):

  • Приём с электронного ящика писем с вложенными excel-файлами заказов.
  • Под каждого клиента есть возможность создать настройки, где указываются множество параметров для работы с заказом.
  • В 1С создаются Заказы покупателя.
  • Автоматически создаются резерв по товарам.
  • Отправляется по электронной почте подтверждение по заказанным позициям (кому-то подтверждённые позиции, кому-то отмены - в зависимости от настроек).
  • Согласно соответствующим настройкам, создаются задания на склад по сборке заказа.

Также через эту систему начали собираться различные отчёты клиентов, которые приходят по почте.

До внедрения этого "Робота", страшно подумать, сколько тратилось сил менеджеров по рутинным операциям по открытию писем, копированию, конвертированию и вставке и загрузке данных.
Так же кардинально уменьшилось количество ошибок, которые были неизбежны при ручной обработке данных.

1. Если у Вас 1С, и вы вручную принимаете заказы из электронной почты, то Вы теперь будете ощущать психологический дискомфорт - ведь Вы знаете, что это всё можно доверить роботу и заниматься более полезными делами.

2. Мы с удовольствием внедрим у Вас нашего робота.